Секреты специальных эффектов Photoshop 4

         

в лице рекламного агента, который


К вам обратился заказчик в лице рекламного агента, который должен обеспечить продажу нового сорта духов, предназначенных для молодых женщин в возрасте от 18 до 25 лет. Вы хотели бы получить заказ на оформление рекламы этих духов и знаете, что лучший способ убедить заказчика - это предъявить ему так называемый "развернутый макет" в виде визуальной модели предполагаемой рекламной разработки. Вы хотите, чтобы реклама этих духов олицетворяла привлекательность и чистоту красоты, присущей юности и женственности, и собираетесь добиться этого, используя результаты высококачественной студийной съемки молодых девушек в их повседневной одежде - джинсах и футболках. В то же время вы хотели бы несколько смягчить ощущение реальности лиц, изображенных на фотографиях, и придать изображениям как бы "вневременной" характер. На ваш взгляд, этого можно добиться с помощью эффектов оформления снимков образцами текстур, созданных природой.
Эта идея навеяна уже имеющейся в вашем распоряжении фотографией, показанной на рис. 8.34.


Рис. 8.34. Студийная фотография девушки (источник изображения: компакт-диск "Обычные люди" - "Everyday People" из серии Signature Series компании PhotoDisk)

Содержание раздела